
В сети интернета появились первые снимки новых немецких седанов BMW 3-Series, которые баварцы собираются выпустить на рынок в следующем году. В настоящее время проводятся дорожные испытания новых автомобилей, которые относятся к седьмому поколению. Впервые вживую новые немецкие авто можно будет увидеть в сентябре, во время проведения автошоу в столице Франции. Как отмечают автоэксперты, новый седан сами немцы называют автомобилем десятилетия для компании БМВ.
Как отмечают специалисты, баварцы не собираются делать революционный редизайн седьмого поколения BMW 3-Series. У седанов появятся более четкие линии, обновленная радиаторная решетка. Все это сделает машину стильной и узнаваемой, так как это важно для любителей этого бренда. Некоторые изменения коснутся салона машины и багажного отсека. Кузов автомобиля немного увеличится, тогда, как масса снизится примерно на сорок килограммов. Управление авто будет улучшено, так как новый баварец получит последнюю операционную систему iDrive 7.0.
Серийное производство новых седанов третьей серии будет осуществляться на новой платформе CLAR, которая в настоящее время используется для производства моделей 5 серии и Х3. Благодаря этому на седьмое поколение 3 серии смогут устанавливать новое поколение силовых установок. Помимо седанов с обычными двигателями внутреннего сгорания баварцы будут поставлять на рынок гибридные модели и полностью электрический автомобиль BMW i4. Для производства электромобиля немцы будут использовать концепцию Vision Dynamics, которая была показана публике в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Согласно с данными экспертов, новый электрокар от БМВ сможет без подзарядки проезжать порядка 700 километров.
Гибридные версии BMW 3-Series будут подключаемыми и получат в качестве основы под капот трехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты с рабочим объемом в полтора литра. Такие двигатели в данное время устанавливаются немцами на MINI Countryman PHEV. Мощность у бензинового мотора составляет 148 лошадиных сил, а им еще помогут 110 лошадей, которые будут вырабатывать электрический двигатель. Такой гибридный седан получит название BMW 325e. Второй гибридный автомобиль − BMW 330e badged, получит под капот двухлитровый турбированный мотор и электрический двигатель с индуктивной зарядкой аккумуляторной батареи. Совокупная мощность двух агрегатов составит 280 лошадиных сил.
Несмотря на то, за экологией в Европе следят и именно поэтому выпускают на рынок и гибриды и электрокары, но основной упор все такие делается на двигатели внутреннего сгорания. Поэтому первостепенную роль отводят бензиновым и дизельным силовым установкам. На начальном этапе немцы планируют выпустить на рынок новые седаны BMW 3-Series с тремя видами бензиновых моторов. В базовой комплектации новый седан получает трехцилиндровый мотор 318i, имеющий объем цилиндров в полтора литра. Далее по мощности следуют два четырехцилиндровых двигателя 320i и 330i, имеющих объем в два литра. Такие моторы за счет установки турбокомпрессора способны выдавать мощности в 190 и 260 лошадиных сил.
Все дизельные силовые установки для БМВ 3 серии будут иметь четыре цилиндра и объем в два литра. Мощность таких дизелей составит от 150 до 230 лошадиных сил. В комплекте с маломощными силовыми агрегатами новые седаны получают механические коробки передач с шестью ступенями переключения. Более мощные моторы будут комплектоваться автоматическими коробками с восемью диапазонами переключения. Полноприводные версии BMW xDrive получат как механические, так и автоматические коробки.