Новый престижный кроссовер Jaguar F-Pace SVR

Появились первые фотографии нового заряженного кроссовера Jaguar F-Pace SVR, который получит силовую установку, имеющую мощность в 542 лошадиных силы. На территории Туманного Альбиона новый автомобиль британского бренда поступит уже в конце весны текущего года. Стоимость роскошного внедорожника Ягуар будет стартовать с отметки в 75 тысяч фунтов стерлингов.

Под капотом у роскошного британского авто будет устанавливаться V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, имеющий объем цилиндров в пять литров. Благодаря наддуву двигатель Ягуара способен выдавать мощность в 542 лошади, и за счет этого спорткар будет на равных конкурировать с немецким вседорожником Porsche Macan Turbo (у немецкого спорткара мощность двигателя на 100 лошадей меньше). Крутящий момент у двигателя тоже немалый – 680 Ньютонов. Новый британец будет иметь привод на обе оси, а трансмиссия у нового кросса автоматическая, с восемью диапазонами переключения.

Jaguar-F-Pace

Благодаря мощной силовой установке Jaguar F-Pace SVR способен разгоняться до ста километров в час за 4,3 секунды. Максимальная скорость британского спорткара составит 283 километра в час и ограничена системой электроники. Для того чтобы сделать свой кроссовер быстрее и легче, британцы при его изготовлении использовали алюминий, а также установили легкосплавные колесные диски. Для того чтобы сделать кроссовер Jaguar F-Pace SVR легким в управлении даже на высоких скоростях, британцы изменили электронные настройки рулевого управления. На трансмиссию установлен режим Динамичный, что позволяет подчеркнуть управляемость авто и сделать переключения более агрессивными.

Для повышения управляемости инженеры Ягуара поставили на кросс усиленную тормозную систему. А для того чтобы силовой агрегат авто был более стильным и басовитым, на авто установят активную регулируемую выхлопную систему. На передней оси установлены тормозные диски на 395 миллиметров, а задние колеса получают диски на 396 мм. По сравнению со стандартной системой выхлопа, на новом кроссовера она имеет меньшую массу – на 6,6 килограмма, а дополнительный клапан регулирует выхлоп на больших оборотах.

salon-Jaguar-F-Pace

По словам представителей британской компании, крены на поворотах у нового Ягуара будут на пять процентов меньше. Этого добились благодаря тому, что перенастроили подвеску, а также установили новые амортизаторы. Передние амортизаторы стали на 30 процентов жестче, а задние на 10%. За счет этого увеличилась поперечная стабилизация и машина стала более управляемой. Задняя ось у заряженного кросса на 2,5 сантиметра шире, чем ось передняя, а кроме этого авто получает активный электронный дифференциал. Электронные системы, которые отвечают за трансмиссию и адаптивную подвеску прошли дополнительную калибровку.

Внешне спортивный кроссовер Jaguar F-Pace SVR изменился за счет новых бамперов, которые получили большие по размеру воздухозаборники. Все изменения вносились не только ради повышения привлекательности, сколько ради улучшения аэродинамичности. Для того чтобы вытягивался воздух из-под колесных арок сделаны боковые вентиляционные отверстия. Это позволит лучше остужать тормозную систему и сделает авто более управляемым и безопасным. Колесные арки сделаны более широкими, а декоративные боковые юбки делают автомобиль более спортивным.

Jaguar F-Pace-SVR-salon

В салоне изменения коснулись спортивных кресел, получивших тисненый логотип SVR на подголовниках и алмазную прострочку. Вместо вращающейся шайбы, переключающей передачи, новый Ягуар получил традиционный рычаг переключения. Также переключать скорости можно будет на рулевом колесе, для чего установлены металлические лепестки. Развлекательная и информационная система получает экран с размером в десять дюймов Jaguar Touch Pro. Приборная панель электронная, а данные выводятся на монитор, размер которого составляет 12,3 дюйма.

Jaguar-F-Pace