Skoda Octavia Green E Line

Как и у любого транспортного средства, да к тому же еще и инновационного, у электромобилей имеются свои достоинства по сравнению с автомобиля, имеющими двигатели внутреннего сгорания и свои недостатки. Несмотря на то, что электромобили не пользуются большим спросом за счет своих недоработок и необходимости постоянно подзаряжать аккумуляторные батареи, большая часть крупных автомобильных компаний продолжает выпускать машины, которые возможно через несколько лет будут с успехом конкурировать с обычными автомобилями.

Многие крупные компании выпускают электромобили довольно большими партиями и реализуют их при помощи национальных программ, предусматривающих скидки за счет меньших выбросов вредных веществ. В Скандинавских странах и Евросоюзе электромобили нельзя назвать слишком популярными, но люди покупают их, ездят и возможно воздух в этих странах действительно станет немного чище. Этими же соображениями руководствуются руководители немецкого концерна Volkswagen AG, которые на дочернем чешском предприятии Skoda выпустили десяток «зеленых» экспериментальных электромобилей.

По словам специалистов чешской компании, экспериментальные модели Skoda Octavia Green E Line способны помочь с производством будущего серийного автомобиля, у которого выброс вредных веществ в атмосферу будет минимальным. Испытания этого чешского электромобиля будут проводиться в течение двух лет, после чего по планам руководства модель будет внедрена в серийное производство. Электромобили будут испытываться в реальных условиях – часть будет доставлять пассажиров из аэропорта, часть отдали в гараж муниципалитета Праги, несколько машин будут использоваться представителями департамента охраны окружающей среды.

Skoda Octavia Green E Line

Для новых электромобилей Octavia Green E Line выбраны кузова универсал, что позволяет разместить литий-ионную аккумуляторную батарею в 315 килограмм и свободного места останется много. Крутящий момент у электродвигателя Шкоды Октавии равен 270 Нм и выдается он с момента начала вращения. За двенадцать секунд электромобиль набирает сотню километров, что для автомобиля в городских условиях вполне достаточно. Если постоянно ездить на пределе батареи, то она быстро выйдет из строя, да и нужно ли постоянно устраивать форсажи на светофорах?

Различные положения рычага как у коробки автомата дают возможность выбирать различные режимы движения. В зависимости от выбранного режима мощность силовой электрической установки можно увеличить, а значит повысить скорость передвижения. Максимально допустимой мощностью являются 115 лошадиных сил, которые дадут возможность Skoda Octavia Green E Line разогнаться до 135 километров в час. По словам инженеров, максимум электромобиль может выдавать краткосрочно – не более двух минут, иначе батарея аккумулятора быстро разрядится.

Skoda Octavia Green E Line

Для того чтобы заряжать батарею в процессе движения водитель может при езде под уклон включать режим рекуперации (аналогичные системы стоят у городского электротранспорта). Автомобиль едет с горки, двигатель не выключается и за счет вращения аккумуляторная батарея заряжается, чтобы отдать энергию в нужном месте. Полная зарядка батареи возможна на «заправочных» станциях, где оборудовано трехфазное напряжение в 400 В, либо дома в гараже от обычной сети в 220 В, но это будет дольше. Расчетный срок эксплуатации батареи для Skoda Octavia Green E Line составляет от восьми лет и будет насчитывать три тысячи циклов зарядки-разрядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *