Nissan Leaf

Новый электромобиль Nissan Leaf, который японские инженеры позиционируют как автомобиль будущего, позволяет проехать в день с получасовой одной подзарядкой более трехсот километров. Инновационные литий-ионнонные аккумуляторные батареи по словам создателей способны прослужить длительный срок и после пяти лет эксплуатации будут работоспособны на 80 процентов.

Но некоторые эксперты сомневаются в столь качественные аккумуляторы для нового электромобиля и заявляют о том, что не пройдет и трех лет, как батарею для электрокара придется менять на новую. При этом уточняется стоимость новой аккумуляторной батареи, которая равняется 32 тысячам долларов. Кто прав в этом споре – покажет будущее, а в настоящее время в средствах массовой информации отмечены бурные дебаты.

Конечно, не исключено, что статьи с разоблачением срока эксплуатации литий-ионнонных аккумуляторных батарей выполняется по заказу конкурентов японской компании Nissan. Возможна вся шумиха затеяна с целью снизить заинтересованность покупателей к новому электромобилю. По словам японских инженеров для быстрой зарядки аккумулятора Nissan Leaf требуется всего полчаса и это даст возможность ему в день проезжать не менее 320 километров.

Аккумуляторная батарея, которой исполнилось не менее пяти лет, способна позволить автомобилю без подзарядки проехать порядка 130 километров. Всего по расчетам японских конструкторов на аккумуляторной батарее можно проезжать ежегодно не менее 115 тысяч километров. Также инженеры компании сообщают, что согласно с данными статистики столь большой километраж не наезжает за год никто, в среднем водители в год проезжают порядка 16 тысяч километров.

Nissan Leaf

На счет стоимости замены литий-ионной аккумуляторной батареи для Nissan Leaf представители японской компании отвечают, что это не соответствует действительности. Цена нового электромобиля составляет немногим более 35 тысяч долларов, а батарея для двигателя разделена на отдельные 48 секций. Никто ведь не будет выбрасывать и менять аккумулятор полностью, если есть возможность заменить несколько неработающих секций, стоимость которых составляет 662 доллара. Если отдельный элемент аккумулятора работает некачественно, то его проще заменить, ведь никто не покупает новую машину, если у имеющейся просто спустило колесо, заявляют представители компании «Nissan».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *