Huanghai

Пикап — автомобиль, в котором присутствует открытая грузовая площадка, которая отделена от салона жесткой перегородкой. А если говорить обыкновенным, народным языком — это обычный грузовичок, только меньших размеров. Большая часть пикапов строится на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью.

На данный момент существуют две основополагающие школы конструкторов «пикапостроения» — в Европе и Австралии предпочитают создавать пикапы на базе обычной легковушки с несущим кузовом, а второй школой являются Америка и Азия, где пикапы конструируют на прочном рамном шасси.

Изучив вышеизложенную информацию, можно придти к выводу, что тем, кто увлекается такими видами отдыха, как охота и рыболовство- автомобиль такой модификации будет в самый раз. Действительно, не на презентации же на нем ездить.

Теперь, более детально поговорим о том, ради чего пишется этот материал: о пикапе «Antelope», производимом компанией «Huanghai» («Желтое море»). «Антилопа» на просторах российских дорог оставляющих желать лучшего) бегает уже более двух лет, и за это время зарекомендовала себя, как полноправный участник движения. При проведении различных тестовых заездов, как по трассе, так и по нашему бездорожью машина вела себя очень даже на уровне, дорогу он держит как полагается.

Компания «Huanghai» входит в группу компаний «Liaoning Shuguang», а эта корпорация является крупным производителем комплектующих для известных автогигантов Юго-Восточной Азии, что при производстве данной модели пошло на пользу как нельзя лучше. Как мы писали выше — у «выходцев» из Азии шасси жесткое, а силовые агрегаты взяты от автомобилей «Toyota» и «Mitsubishi», а ходовая позаимствована у «Mitsubishi».

 

Huanghai

Это не значит, что китайцы без зазрения совести скопировали все, что могли, нет — все лицензионное. Для того чтобы увеличить проходимость, дифференциал был взят от «Ford Ranger» . При такой мощности двигателя и такой подвеске, даже российские дороги могут быть проходимы. Сразу оговоримся — это не БТР, при желании можно найти такую лужу, из которой даже « Антилопа» не выберется.

При тестовых поездках на пикапе «Antelope» корпорации «Huanghai» не было замечено особой разницы с аналогичными образцами брендовых производителей. Можно сказать следующее, что отношение цена-качество в данном случае тяготеет ко второму производному.

Салон «Антилопы», как у большинства пикапов просторный, кузов вместительный и в целом она оставляет впечатление мощной и большой машины. В салоне тоже наблюдается то, что можно назвать «солянкой», то есть ото всех всего по не много, но при этом нужно учесть, что бралось то лучшее. Так, что нельзя сказать – пластик скрипит, или при повороте на лево включаются дворники. Собрано все добротно, но без излишеств.

Мы уже упоминали, но я повторюсь, что двигатели на «Антилопу» поставили на совесть, что при 20 см клиренса является явным плюсом. Коробка передач стоит 5-ти ступенчатая, короткоходовая. Но без неудобств не обойтись, чтобы включить полный привод, нужно проделать такую процедуру: остановить автомобиль и повернуть ручки замка на передних осях, а уже после этого включать «раздатку» в авто. А вот то, что можно отнести к несомненным плюсам, это самоблокирующийся дифференциал, который делает автомобиль более проходимым, даже с задним приводом, что иногда бывает очень необходимо.

В завершении повествования не лишним будет напомнить о том, гарантия на данный тип автомобилей — 2 года или 50 тыс. км пробега, что больше, чем у других представителей поднебесной. Ну, а самым главным положительным моментом, который мы оставили на «закуску» естественно является ЦЕНА. Разбег, в зависимости от комплектации составляет 320-420 тыс. рублей, прямо скажем не маловажный фактор в условиях сегодняшних реалий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *